Созерцая колготки

Запахи

Большинство женщин, которые говорили про запах как фетиш (всего их было 3,2%) упоминали запах пота в подмышках и паху партнера. Клаус Ведекайнд, профессор биологии из университета Лозанны провел исследование и обнаружил, что выбор партнера связан с главным комплексом гистосовместимости. Это группа генов, которая кодирует белки, отвечающие за распознавание генетически чужеродных веществ и включение иммунного ответа на них. Этот комплекс влияет на запах человека. Если женщине нравится запах тела партнера, значит их ГКГС максимально отличаются.

Антрополог Рафаэль Чакс из Французского национального центра научных исследований говорит, что так происходит, для того, чтобы человеческий детеныш получил два разных набора генов, а значит был более защищен от большего количества вирусов и бактерий. Но фактор ГКГС работает не со всеми человеческими популяциями. В исследовании Чакс, например, выбор партнера в африканских парах не коррелировал с ГКГС. А Ведекайнд в своей работе показал, что работу этой группы генов может изменить прием контрацептивов — тогда женщина выберет партнера с более похожим на свой ГКГС. Но мы же про фетиши, а не про репродуктивную ответственность. Почему запахи могут сильно возбуждать?

Эксперимент, в котором мужчины смотрели порнографию и при этом носили специальные прокладки подмышками, показал, что запах пота возбужденных мужчин активировал у женщин участки мозга, связанные с эмоциями и сексуальными мыслями.

Различные практики и вариации БДСМ

55% опрошенных написали про БДСМ. Самыми ходовыми были удушение, связывание, унижение, инсценировка изнасилования и шлепки. Абсолютное большинство ответов репрезентировало виктимную позицию женщины. А каждый четвертый сопровождался пояснениями «только с моего согласия» и «в жизни я такого не приемлю».

Профессор психологии Джо Маглиано попытался объяснить желание людей подчиняться. Он опрашивал сабмиссивов и доминантов о том, что они чувствуют до и после сессий, плюс замерял их физиологические параметры. И нижние, и верхние говорили, что после секса они сильнее чувствуют близость и становятся более расслабленными, то есть снижается уровень их психологического стресса. Но при этом у нижних повышался кортизол, что говорило о наличии сильного физического стресса.

Примечания

  1. ↑  (яп.). Miru Tights. Дата обращения: 29 ноября 2019.
  2. 須賀原みち.  (яп.). アキバ総研 (10 мая 2019). Дата обращения: 23 ноября 2019.
  3. くろタイツ (яп.). — Токио: GOT, 2018. — P. 95. — 98 p. — ISBN 978-4814801138.
  4.  (яп.). Natalie (29 декабря 2018). Дата обращения: 23 ноября 2019.
  5.  (яп.). Natalie (29 марта 2019). Дата обращения: 23 ноября 2019.
  6.  (яп.). MoCa News (27 июля 2019). Дата обращения: 23 ноября 2019.
  7. Hodgkins C.  (англ.). Anime News Network (12 мая 2019). Дата обращения: 23 ноября 2019.
  8. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (13 мая 2019). Дата обращения: 26 ноября 2019.
  9.  (яп.). MoCa News (8 мая 2019). Дата обращения: 23 ноября 2019.
  10. Loo E.  (англ.). Anime News Network (27 июля 2019). Дата обращения: 23 ноября 2019.
  11. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (2 августа 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  12.  (яп.). アキバ総研. Дата обращения: 3 декабря 2019.
  13.  (яп.). アキバ総研 (14 мая 2019). Дата обращения: 3 декабря 2019.
  14. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (30 мая 2019). Дата обращения: 26 ноября 2019.
  15. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (31 мая 2019). Дата обращения: 26 ноября 2019.
  16. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (7 июня 2019). Дата обращения: 27 ноября 2019.
  17.  (яп.). 1UP情報局 (1 июня 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.
  18.  (яп.). 1UP情報局 (7 июня 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.
  19. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (14 июня 2019). Дата обращения: 28 ноября 2019.
  20. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (21 июня 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  21.  (яп.). 1UP情報局 (13 июня 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.
  22. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (28 июня 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  23.  (яп.). 外部記憶装置 (3 июля 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  24. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (5 июля 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  25.  (яп.). 1UP情報局 (29 июня 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.
  26. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (12 июля 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  27.  (яп.). 1UP情報局 (5 июля 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.
  28. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (9 июля 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  29.  (яп.). 1UP情報局 (12 июля 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.
  30. Beveridge C.  (англ.). The Fandom Post (26 июля 2019). Дата обращения: 29 ноября 2019.
  31.  (яп.). 1UP情報局 (19 июля 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.
  32.  (яп.). 1UP情報局 (27 июля 2019). Дата обращения: 24 ноября 2019.

Говорить про свой фетиш или нет?

Еще немного статистики из нашего опроса. Мы предполагали, что женщинам вдвойне непросто признаться в своих фетишах. Но 59,6% опрошенных сказали, что легко преподнесли партнеру эту информацию. А 24,4% стыдятся, но всё равно говорят. И только 16,1% никогда не говорили о своих сексуальных пристрастиях. Если учесть, что большинству девушек нравится та или иная БДСМ-практика, а БДСМ-тема всё активнее сбрасывает с себя стигму и превращается в эротический культ, то эти данные не выглядят удивительными. Но, например, футфетишистки чаще писали, что им приходилось преодолевать стыд, а копрофилки вообще никогда не говорили о своем влечении.

Интеллект

Женщины в нашем опросе часто (2,6%) писали, что их возбуждают интеллектуалы и очевидные нерды, как Шелдон Купер. С одной стороны, с умным партнером можно вести конструктивный диалог и договариваться. То есть ум может выступать невидимой защитой от поведения «я все равно тебя возьму, потому что я мужик».

Чтобы протестировать гипотезу «ум как реклама чудесных генов», ученые обследовали 425 ветеранов Вьетнамской войны и выяснили, что у умных мужчин качество спермы было лучше: больше сперматозоидов, они более подвижные и их концентрация выше. То есть один секс с сообразительным парнем может дать лучшее потомство. Плюс сам «вундеркинд» может оказаться достойным кандидатом на обеспечение разросшейся семьи, ведь в эпоху Google у стеснительного программиста в шлепках больше шансов прокормить своих детей, нежели у брутального лесоруба.

Но такое объяснение не работает с гомосексуальными женщинами, которые в нашем опросе ответили, что их возбуждают умные женщины. Может, тогда все дело в интересе? Умные люди — это новые «плохиши», с ними не соскучишься, потому что всегда будет о чем поговорить после секса.

Белье и чулки

Обычно чулки и белье считают мужскими фетишами. Причем есть целые бизнесы по продаже ношеных элементов нижней одежды. На одном американском сайте обещают стабильный заработок 200 долларов в день. А в Youtube можно найти советы от профессионалов, как быстро продать свои трусы и заработать на семестр колледжа. Конечно, расценки в России сильно отличаются. Основная доля торговых операций происходит во Вконтакте. В группах участницы публикуют фотографии белья на теле или аккуратно разложенного на диване, а в комментариях находятся покупатели, которые предлагают от 500 до 1000 рублей.

4,1% наших респонденток назвали белье и чулки своими пристрастиями. Причем гетеросексуальных было поровну с бисексуальными (которые имели в виду белье на партнерше) и гомосексуальными женщинами. Особое пристрастие к чулкам на женщинах попытался оправдать Курс Фройнд с помощью теории нарушения процесса ухаживания.

У этого процесса есть четыре стадии: влечение, сближение, прикосновения и собственно секс.

Создание и трансляция

Сюжет аниме основан на серии иллюстраций под общим названием «Колготки Ёму» (яп. よむタイツ ёму таицу), публиковавшихся артубками, японского художника под псевдонимом Ёму (яп. よむ), основной темой творчества которого являются девушки в колготках. Рисунки на подобную тематику Ёму публиковал на сайтах Pixiv и в течение нескольких лет, и, когда у его творчества появилось достаточное количество поклонников, его знакомый посоветовал выпустить иллюстрации печатным изданием

В итоге «Колготки Ёму» привлекли большое внимание, и зашёл разговор об их экранизации. В августе 2018 года в интервью, посвящённом началу продаж артбука «Чёрные колготки» (яп

くろタイツ куро таицу), Ёму объявил о своём намерении создать аниме-сериал по примеру уже вышедшей на тот момент мультипликационной адаптации додзинси Iya na Kao Sare Nagara Opantsu Misete Moraitai от его коллеги-художника с псевдонимом «40 Хара» (яп. 40原).

О ведущейся работе над аниме впервые стало известно в декабре 2018 года. Тогда же вышел тизер-трейлер проекта. Сценарий был написан Фумиаки Маруто (яп. 丸戸 史明), режиссёром стал Юки Огава (яп. 小川 優樹). Дизайн персонажей выполнен Юкари Хибино (яп. 日比野 ゆかり). Студией производства стала Yokohama Animation Lab

При создании сериала было уделено большое внимание колготкам. Особенность иллюстраций Ёму состоит в реалистичном изображении их текстуры, поэтому перед мультипликаторами стояла задача повторить стиль художника, но выполнить его в движении

На каждый кадр анимации рисовалась отдельная текстура для колготок. Для этого аниматоры активно использовали референсы. Например, со слов самого режиссёра, он покупал тематические фотоальбомы и нанимал моделей для позирования.

Аниме выходило на сервисах Nico Nico Channel и dAnime Store с 11 мая по 27 июля 2019 года каждую субботу в 22:00 по японскому стандартному времени. За пределами Японии была организована трансляция на YouTube с субтитрами на английском и китайском языках (в традиционной и упрощённой иероглифике). Длительность одной серии составляет 4 минуты.

Музыкальная композиция в завершающих титрах, «True Days», была исполнена в трёх отдельных версиях — голосами основных персонажей. Все версии были выпущены отдельными синглами в сервисах музыкальной дистрибуции. 11 мая вышла версия в исполнении Рэн, 18 мая — версия Юа, 28 числа — в исполнении Хоми.

Издание на Blu-ray вышло 23 августа, включало все 12 ранее вышедших серий аниме, а также 13-й бонусный эпизод. Кроме этого в составе издания находились компакт-диск с саундтреком, брошюра с короткой мангой авторства Ёму, суперобложка и листовка с иллюстрациями того же художника, а также другие бонусы.

Сюжет и персонажи

В центре сюжета находятся три лучшие подруги, ученицы второго класса старшей школы «Яэгасуми» (яп. 八重霞高等学校) — Юа, Рэн и Хоми. Главная особенность этого аниме — фансервис, сфокусированный на детализированно выполненной демонстрации колготок. Сериал повествует о школьной и повседневной жизни девушек, где так или иначе происходит их взаимодействие с упомянутой одеждой.

  • Юа Накабэни (яп. 中紅 ユア Накабэни Юа). Отличница. Имеет популярный аккаунт в социальной сети, где публикует свои фотографии в косплее. Рост — 168 см. Предпочитает тонкие колготки с плотностью ткани 30 денье. Сэйю: Ёко Хикаса.
  • Рэн Айкава (яп. 藍川 レン Айкава Рэн). Застенчива. Подрабатывает в кафе после школы. Рост — 162 см. Предпочитает непрозрачные колготки 60 денье. Сэйю: Харука Томацу.
  • Хоми Моэги (яп. 萌黄 ホミ Моэги Хоми). Беззаботная, яркая и активная девушка. Ездит в школу на автомобиле. Ходит в секцию плавания. У неё есть младший брат, учащийся в средней школе. Рост Хоми — 158 см. Предпочитает плотные колготки 110 денье. Сэйю: Ая Судзаки.
  • Юико Окудзуми (яп. 奥墨 ユイコ Окудзуми Юико). Преподавательница в старшей школе, классный руководитель главных героинь. 27 лет. Любит выпивать сакэ наедине. Рост — 169 см. Предпочитает тонкие колготки 20 денье. Сэйю: Аи Каяно.

ЮГЭН

Пожалуй, самое загадочное понятие японской эстетики. Это скрытая, таинственная красота, искусство намека и прелесть недоговоренности. Югэн можно описать как внерациональное понимание печальной красоты мира и душевных переживаний человека, которые невозможно выразить словами. Так, художники в своих произведениях оставляют некое свободное пространство, предоставляя возможность каждому человеку по-своему заполнять его собственным воображением.

Сакура является национальным цветком в Японии, поскольку в полной мере воплощает в себе истинно японское представление о красоте. Лепестки сакуры не знают увядания: они опадают прежде, чем первые намеки увядания проявляются на них. В этой недолговечности и неотвратимости перемен японцы видят источник красоты – настоящей, незавершенной, неоконченной…

Японская эстетика сложна для понимания неподготовленным человеком. Для этого необходимо полностью погрузиться в эту философию и разделять ее взгляды. Только в таком случае получится осознать суть данных понятий.

Для японского искусства саби, ваби, сибуй и югэн имеют большое значение, так как с их помощью японцы могут выражать свои эмоции и чувства, а также понимать друг друга и жить в гармонии с окружающим миром.

ВАБИ

Ваби — это другая сторона саби, которую можно описать как “упрощение”. Это отсутствие вычурного, нарочитого, пафосного. Стиль минимализм очень ярко показывает суть ваби: истинная красота проявляется в простоте и функциональности. Ваби — это мудрая воздержанность, сознательный примитивизм, умение довольствоваться малым, красота баланса и гармонии. Истинная красота предмета проявляется в его полезности: непригодная, не используемая для практических целей вещь не воспринимается по-настоящему прекрасной.

Если описывать ваби через эпитеты и метафоры, уместными будут “скромность”, “сдержанность” (в том числе сдержанность в словах для описания чего-либо), “одиночество путешественника в дороге”, “тишина, в которой слышны редкие звуки — капли, падающие в чан с водой или шелест листвы”.

В отличие от саби, которое отражает взаимосвязь искусства и природы, ваби воплощает единство искусства с повседневностью. С самого детства японцы учатся находить и ценить прекрасное во всем, что окружает их в обычной жизни. Ваби — это отсутствие чего-либо броского, что является по сути вульгарным для японцев.

Со временем ваби и саби стали восприниматься как единое целое, идеально дополняя друг друга. Так сформировалось новое глубокое и многогранное понятие “ваби-саби”. В XV-XVI веках оно появилось в ответ на роскошь чайных церемоний того времени. Ритуал стали упрощать, смещая акцент на удовольствие от общения, ценность момента и вкусовое богатство напитка. Подробнее о японской чайной церемонии я рассказываю .

САБИ

Его значение можно передать как “цветение времени”. Это праздник естественной красоты, которая раскрывается с возрастом. Японский поэт хайку ХVII века Мацуо Басё, создавший эстетику саби в ее современном виде, говорил, что видит ее воплощение в старом человеке, который надевает парадные одежды, чтобы отправиться во дворец. Высказывания Басё всегда были метафоричны и загадочны, полны скрытых смыслов, которые затем постигали его последователи и ученики.

Саби трудно уловить, на него нельзя указать пальцем, оно скорее “разлито” в воздухе. Саби иногда описывается как “красота древности”. Этим объясняется очень спокойное отношение японцев к возрасту, причем не только к своему собственному, но и окружающих вещей: время способствует выявлению сущности объектов, проявлению их истинной красоты. Кроме того, суть саби – видеть красоту в недостатках и несимметричности, в понимании недолговечности жизни и ее постоянном обновлении.

Японцам нравится потемневший цвет старого дерева или потрепанные предметы “с историей” — это более ценно, чем что-то новое. Например, очень дорогими считаются заварочные чайники из необожженной глины, стенки которых, впитав эфирные масла, придают напитку неповторимый, едва уловимый аромат. С каждой заваркой запах становится богаче, а чайник – дороже. Пройдя сквозь время, такие чайники сохраняют первозданную красоту, чем очень ценятся.

Саби – это способность вещи рассказать о себе через потертости и несовершенства. Японцы находят особую художественную и философскую ценность в крыше, покрытой мхом, отпечатке руки художника, оставшемся от прикосновения к картине – всё это выражает для них “прелесть старины”.

Секс в необычных местах

2,5% женщин поделились, что их заводит секс в необычных местах или обычных, но публичных. Некоторые из них поясняли, что их возбуждает сам риск быть услышанным или увиденным. И здесь может быть две эмоции, которые включают возбуждение.

Стыд как горячительное, но не как триггер возбуждения. При чем сработает это чувство только в случае сложившейся в детстве ассоциации «стыдно, но сексуально приятно». Например, если ребенка отшлепали, и удары вызвали у него эротические ощущения.

Второе чувство — опасность. И тут в дело вступает симпатическая нервная система, которая запускает реакцию бегства или борьбы, а следом учащение дыхания, ускорение сердцебиения и прилив крови к мышцам. Эта же система руководит возбуждением и оргазмом. Поэтому в опасных ситуациях может произойти смешение одной реакции с другой. Исследования подтверждают эту теорию. Канадские психологи провели опыт: одну группу женщин посадили смотреть фильм про путешествия, а потом включили гетеронормативное порно; второй — показали видео про ампутацию и потом порнографию. В результате женщины из второй группы возбудились при просмотре фильма для взрослых сильнее, но в опросе отметили, что не очень-то хотели заниматься сексом здесь и сейчас.

Униформа

5% девушек назвали своим фетишем униформу. Большинство уточнили, что их возбуждает военная форма или полицейская. Психологи почему-то уделяют мало внимания этому «залипанию». Но доктора Бугра и Де Сильва из университета психиатрии в Лондоне рассмотрели функции обмундирования и их связь с сексуальными фантазиями и фетишизмом. Они пишут, что униформа может привлекать сексуально, просто потому что она стильная, например, форма итальянских карабинеров. Но также авторы утверждают, что она может репрезентировать авторитет, опыт, заботу, наказание и саму личность. Плюс форма может добавить правдоподобности ролевой игре. Если мазохист хочет, чтобы ему приказали сделать что-то, то приказ от партнера в военном кителе будет как удар тока по его симпатической нервной системе.

Девушки, которые написали в опросе, что их возбуждает форма силовиков, попытались пояснить свое пристрастие тем, что от нее исходит мощь и власть. Что подтверждает теорию психологов о репрезентации функций. Более того, форма ни в одном из ответов не была единственным фетишем, ее всегда сопровождала какая-то БДСМ-практика или упоминание доминирования, принуждения и унижения. То есть фетишизация формы была дополнением их желания быть в сабмиссивной роли.

Футфетиш

Футфетишизм также исторически был забронирован мужчинами. Поэтому когда 2,7% опрошенных нами девушек признались в фетише на ноги, мы удивились. У нейробиолога из Калифорнийского университета в Сан-Диего Вилейанура Рамачандрана есть интересная теория почему у людей (мужчин и женщин) может быть «пунктик» на ступнях. Он обнаружил, что зоны мозга, которые отвечают за движение ног, тесно связаны с зонами, которые в ответе за возбуждение. И предположил, что такая связь может объяснить футфетишизм. Но также этот фетиш может быть связан с ярким опытом из детства (привет, Фрейд). Одна из респонденток написала, что в школе не могла отвести взгляд от точеных ног учительницы географии, а сейчас ее слабость к ногам, к сожалению, не находит отклика у партнерш.

СИБУЙ

Сибуй – это прекрасное по своей сути; это красота материала, заложенная самой природой. По этой причине для чайных церемоний зачастую выбирают чашки, в которых ощущается естественная структура и красота глины, из которой они изготовлены. Чем несовершеннее и естественнее форма, словно ракушка со дна моря, тем более ценной она считается.

Также и сам человек, посуда, одежда, меч, стихотворение, картина могут быть сибуй. В тексте сибуй – это недосказанность, намеренное отсутствие лишних “красивых” слов. Сибуй проявляется через простоту, естественность, ощущение первозданности предмета.

Здесь подразумевается очень тонкое понятие красоты: она в самом предмете. При этом его не нужно украшать и пытаться сделать совершенным с помощью дополнительных действий. К примеру, любимая чашка, из которой удобно и приятно пить, считается особенной, даже если внешне она не выделяется среди остальных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мake-up course
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: