Правильная высота
Зачастую выбрать подходящий размер получается только методом проб и ошибок. Это связано с тем, что размерная сетка может различаться в зависимости от производителей, а примерять чулочно-носочные изделия в магазине нельзя. Однако компании облегчают выбор, указывая на упаковке соответствие длины чулок параметрам тела — весу, росту или окружности бедер. Правильный размер очень важен: маленькие чулки будут передавливать бедра, а если они велики, то начнут сползать.
Помимо размера, высота определяется правилами этикета, например:
- Офисный дресс-код требует максимальной сдержанности. Идеальная длина — та, при которой никто не догадается, что на сотруднице надет этот элемент гардероба. Если минимально допустимая длина юбки — на ладонь выше колена, то чулки должны быть сантиметров на 20-30 выше.
- На романтическом свидании допускается большая свобода — длина чулок должна быть такой, чтобы можно было о них догадаться. Однако даже если выбирается короткое платье, наряд не должен полностью открывать манжету — это будет выглядеть вульгарно.
Идеальная длина для офиса, когда никто не догадается, что на сотруднице надеты чулкиЧтобы не выглядеть вульгарно на романтическом свидании, наряд не должен полностью открывать манжету
Vintage Voyage
Это уже вариант для тех, кто готов потратиться по полной. Платить есть за что — в Vintage Voyage представлены вещи люксовых марок Chanel, Hermès, Gucci, Yves Saint Laurent, Balmain. Все эти винтажные сокровища магазинчик находит у зажиточных европеек и американок, поэтому можете быть уверены в подлинности. За 1000 рублей тут, конечно, ничего не купишь, но украшения и некоторые аксессуары укладываются в 5000 рублей. Если же вы решите раскошелиться на роскошный атласный костюм Yves Saint Laurent за 135 000 рублей, вас порадует, что магазин базируется в Москве. Так что проблем с доставкой, обменом или возвратом не будет
Это важно, потому что есть опасность не попасть с размером. Средний размер «М» 70-х может быть куда свободнее нынешней «эмочки»
Легенда о мишуре
У этого неоднозначного новогоднего украшения есть сказочная история происхождения. Давным-давно жила одна многодетная женщина, у которой не было возможности богато нарядить елку к Рождеству. В канун праздника она украсила елку как смогла, ведь детям так хотелось праздника! А ночью на помощь пришли пауки. Они переползали с ветки на ветку, оставляя за собой блестящую паутину. В награду за доброту женщины Христос благословил дерево, и паутина превратилась в сверкающее серебро.
Само слово «мишура» пришло из татарского и арабского языков и обозначало раньше нитку из поддельного золота или серебра. Сейчас новогодние елки все меньше украшают мишурой, однако, если вы хотите устроить вечеринку в стиле ретро, она может быть очень кстати.
Как носить чулки
Многим девушкам кажется, что такой аксессуар как чулки — вульгарный и грубый. Однако далеко не каждая знает, как правильно носить чулки. Существует ряд правил и рекомендаций, который поможет сделать чулочные изделия главной особенностью и украшением вашего наряда. Также вы узнаете, как носить чулки полным и слишком худым девушкам, какие модели лучше выбирать.
- Есть определенная одежда, с которой чулки лучше не надевать, иначе образ получится слишком откровенным и вульгарным. Это мини-юбки, короткие облегающие платья, шелковые платья длины мини, юбки и платья из кожи, облегающие шорты.
- Как нужно носить чулки на каждый день? Под обычный повседневный образ подойдут лаконичные черные или телесные, в зависимости от одежды и времени года, чулки на силиконовой ленте.
- Как носить чулки в офис? Для классического образа запретом являются чулки в сеточку, с ярким узором или принтом, насыщенных цветов. Идеальным вариантом станут чулки под цвет кожи на силиконовой ленте или под пояс.
- Как носить чулки полным — выбирать чулки под пояс с корсетом, который уменьшит объем в бедрах и талии. Также отлично подойдет функция Slim Up — утяжка в зоне бедер и живота.
- Чулки с узорами и принтами подойдут для обладательниц худых ног, ведь они придают визуальный объем.
- Чулочные изделия, украшенные вертикальной полосой сзади стоит надевать худым девушкам. Как носить такие чулки полным? Стоит подобрать изделия с полосками, которые будут на несколько тонов темнее самого изделия. Самое удачное расположение — вертикально по бокам.
- Как нужно носить чулки со светлой одеждой? Выбирайте оттенки nude, максимально приближенные к вашему оттенку кожи. Блеск и яркий загар — не лучший вариант в таких образах.
- Если для летней и светлой одежды подходящими будут телесные чулки, то для темной теплой одежды подойдут черные чулки с плотностью от 40 ден.
- Как носить чулки под пояс — чаще всего девушки надевают для особых случаев.
Как носить пояс для чулок
Чтобы сделать образ еще сексуальнее и женственнее, стоит подобрать пояс под чулки. Конечно, такой аксессуар не подойдет на каждый день, для прогулки или офиса. Однако разобравшись как правильно носить пояс для чулок, вы будете с радостью надевать его и чувствовать себя на все сто.
И так, как носить пояс для чулок? Он подбирается в соответствии с нижним бельем. Под светлое сатиновое белье подбирайте сатиновый пояс такого же цвета, а под черное кружевное — пояс в темных оттенках
Если вы хотите визуально скорректировать фигуру, то стоит выбрать узкий пояс с высокой талией, который уменьшит объем бедер и живота, и, к тому же, акцентирует внимание на пышной груди. Если же вы не имеете проблем с лишним весом, то выбирайте короткий утонченный аксессуар
Как правильно носить пояс для чулок с облегающей одеждой, в офис или на деловые встречи? Отдайте предпочтение лаконичным моделям, изготовленным из гладких материалов. Пояс и ремешки не должны проглядывать из-под одежды. Цвет лучше выбрать в тон кожи.
Как правильно надевать пояс для чулков. Это может стать еще одной проблемой для девушки, ведь далеко не каждая знает как надевать пояс для чулков, чтобы не ощущать дискомфорта. Есть правила, соблюдая которые, вы с легкостью сделаете это.
- Наденьте чулки, расправив их.
- Оберните пояс вокруг талии, два ремешка должны остаться спереди, и два сзади.
- Отрегулируйте длину ремешков — они должны заканчиваться на одном уровне.
- Пристегните чулки к поясу благодаря застежкам или подвязкам. Застежка должна быть закреплена достаточно плотно.
- Чтобы прикрепить застежки, расположенные сзади, воспользуйтесь зеркалом.
Запомнив эти советы, у вас не будет возникать вопрос как надевать пояс для чулков.
Гардероб дамы эдвардианского периода (1901-1910 г)
Начнем с нательного гардероба. Он состоял из нескольких предметов нижнего белья – дневная и ночная сорочки, панталоны, гольфы и нижние юбки.
Женщины начинали свой день с выбора комбинации, затем надевали s-образный корсет, поверх которого шел лиф-чехол.
Далее шел дневной ансамбль. Обычно это была утренняя одежда, выполненная в строгом стиле, которую можно было носить при встрече с друзьями или при совершении покупок. Как правило, она состояла из аккуратной блузки и клинообразной юбки, в прохладную погоду сверху надевался жакет.
Возвращаясь к ланчу, необходимо было быстро переодеться в дневной наряд. Летом это всегда была какая-либо колоритная одежда пастельных цветов.
К 5 часам вечера можно было, что с облегчением и делалось, снять корсет и надеть чайный наряд для отдыха и приема друзей.
К 8 часам вечера женщину снова затягивали в корсет. Иногда нижнее белье менялось на свежее. После этого шел черед вечернего платья для дома или, при необходимости, для выхода в свет.
К 1910 г. такие платья стали претерпевать изменения под влиянием работ Поля Пуаре, чьи атласные и шелковые наряды, навеянные восточными мотивами, стали очень популярны среди элиты. Большим хитом 1910 г. в Лондоне стали дамские шаровары в качестве костюмированного вечернего наряда!
В течение дня необходимо было также, по крайней мере, дважды в день менять чулки – хлопковые – для ношения днем – вечером менялись на красивые вышитые шелковые чулки. Нелегко было быть женщиной эдвардианского периода!
Прекрасная эпоха – время роскоши
Дом моды Redfern Galerie de vente, Париж 1910
В 1900-х г.г., если вы являлись изысканной молодой английской дамой, принадлежащей к элите общества, вам полагалось дважды в год совершать паломничество в Париж вместе с другими такими же женщинами из Нью-Йорка или Санкт-Петербурга.
В марте и сентябре можно было заметить группы женщин, посещающих студии на rue Halevy, la rue Auber, rue de la Paix , rue Taitbout и Вандомской площади.
В этих, часто тесных магазинчиках, с лихорадочно работающими в задних комнатах швеями они встречались со своим личным продавцом, которая помогала им выбрать гардероб на следующий сезон.
Эта женщина была их союзником и знала все самые темные секреты их жизни как личные, так и финансовые! Выживание таких ранних домов моды всецело зависело от их могущественных клиенток, а знание их маленьких секретов помогало им в этом!
Дом моды Worth Salon-de Vente -1910 г
Вооруженные копиями «Les Modes», они просматривали последние творения великих кутюрье, таких как Пуаре, Ворт, сестры Калло, Жанна Пакен, Мадлен Шерюи и других, чтобы придумать гардероб, который бы затмил гардеробы не только друзей, но и врагов!
Прошли десятилетия, и эти ужасные журнальные изображения статичных женщин, где виден каждый шов и каждый стежок, были вытеснены более свободным и плавным стилем «Ар Нуво», где использовались новые фотографичные методы изображения.
Вместе с продавцом женщины выбирали гардероб на следующие шесть месяцев: нижнее белье, домашнюю одежду, платья для прогулок, варианты чередования в одежде, костюмы для путешествий на поезде или в машине, вечерние наряды для праздного времяпрепровождения, наряды для особых случаев, таких как Аскот, свадьба, посещение театра. Список можно продолжать бесконечно, здесь все зависело от размера вашего кошелька!
«Теперь она нарядная на праздник к нам пришла»
30-50 лет назад в каждом доме была коробка с красивыми стеклянными игрушками самых разных форм и цветов. Они бережно хранились в объятиях мишуры и ваты целый год и в канун праздника с особым трепетом вешались на елку. До сих пор советские ёлочные игрушки, особенно редкие, имеют ценность среди любителей винтажа и коллекционеров.
Оказывается, многие игрушки в СССР выпускались сериями в честь какого-то определенного события. Так что по новогоднему декору вполне можно проследить историю государства. Так Вифлеемская звезда уступила место символу советской эпохи — пятиконечной красной звезде. В начале ХХ века стеклянные игрушки были очень дорогими, поэтому в ходу были картонные, ватные игрушки и так называемый «дрезденский картонаж» — две картонные фигурки с выпуклым рисунком, покрытые фольгой. В 1936 году после выхода фильма «Цирк» с Любовью Орловой стали популярны игрушки, изображающие артистов цирка и зверей. А в 1937 году дирижабль «СССР-В6» совершил рекордный по продолжительности полет в 130 часов непрерывного пребывания в воздухе. В честь него были выпущены ёлочные игрушки-дирижабли. В 1949 году страна отмечала 150 лет со дня рождения А. С. Пушкина, поэтому была выпущена серия новогодних игрушек по мотивам его сказок. Елки тех времён украшали герои «Руслана и Людмилы», «Золотого петушка» и «Сказки о рыбаке и рыбке».
Тогда же в моду вошли игрушки из стекляруса и бусинок. В 50-х годах массово выпускались игрушки в виде домиков, шишек, птиц и зверей, сосулек, и шариков с впадинами, внутри которых красиво преломляется свет от новогодних гирлянд. В 1956 году вышел фильм Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Игрушки в виде часов, которые показывают без пяти двенадцать, стали очень популярны, выпускались разными фабриками и украшали практически каждую елку нашей необъятной родины. Времена правления Никиты Хрущева (1953-1964) ознаменовались подъемом сельского хозяйства. Тогда в моду вошли игрушки в форме самых разных овощей и фруктов. Особой популярностью пользовались початки кукурузы, а вообще встретить на елке можно было все, что угодно: малина, перец, яблоко, помидор, баклажан, лимон, горох и даже грибы! С открытием космической эры стали появляться новогодние игрушки в виде космонавтов, ракет и спутников. В 70-е годы популярность приобрели игрушки в виде любимых персонажей мультфильмов. В 80-е стиль диско захватил не только музыку и моду. Новогодние игрушки стали как никогда яркими, блестящими и абстрактными. А ещё в моду вошёл дождик. Порой им завешивали ёлку так, что ни игрушек, ни даже саму ёлку становилось не видно. Но это никого не волновало. Главное, чтобы все сияло и сверкало! В 90-е годы (а ведь это уже 30 лет назад!) с падением железного занавеса взгляды российских граждан устремились на запад. Все американское было в новинку и непременно казалось лучше. Новогодний декор не стал исключением. Стало модно наряжать ёлку в единой цветовой гамме. К традиционным шарам добавлялись банты, миниатюрные миниатюрные подарочные коробочки, колокольчики и даже искусственные цветы. Все это огромными тиражами производилось в Китае из пластика и гордо именовалось«европейским стилем». Да, игрушки стали небьющимися и более разнообразными по стилю и цветам. Но очарование сделанных вручную советских украшений осталось в прошлом. В бабушкиных коробках с хрупкими стеклянными новогодними игрушками.
Second Friend Store
Second Friend Store скорее люксовый секонд-хэнд, чем винтажный магазин. Но если учесть, что мода циклична и дизайнеры только и делают, что цитируют прошлые декады, то платье Givenchy 10-летней давности вполне можно считать за винтаж. Цены на уровне возможностей работающего студента, например, блузку Dries Van Noten с божественными принтом можно урвать за 7000 рублей (а выглядит она на 70 000). Видно, что создатели отбирают вещи с душой, тут нет старомодной или слишком заюзанной одежды. Зато много концептуальных брендов и авторских работ. Ах да, магазин находится в Москве, поэтому доставку долго ждать не придется.
Новогодний декор в стиле винтаж
Венки в пастельных тонах, мягкие игрушки, сшитые своими руками, деревянные статуэтки в виде елочек и снеговиков — все эти милые мелочи помогут создать праздничное настроение. В былые времена не было массового производства новогоднего декора из пластика. Поэтому, решив воссоздать атмосферу прошлого, выбирайте натуральные материалы, приглушенные тона и естественные цвета. Винтажная стилистика всегда носит ностальгический характер. В канун праздников принято подводить итоги и вспоминать лучшие моменты уходящего года. В этом помогут фотографии и открытки из памятных мест и значимых событий. Снимки из старых семейных альбомов, инстаматов, сделанные на полароид или пленочные отпечатки можно совместить вместе с новогодней гирляндой, создав оригинальное украшение интерьера в стиле винтаж.
Сущность лечебного воздействия
Компрессионная терапия заболеваний вен использовалась во все времена. Описание методик лечения трофических язв на ногах бандажами и давящими повязками есть в трудах основоположников медицинской науки. Принцип воздействия компрессионного белья заключается в том, что оно создает на разных участках нижней конечности давление различной силы. При этом максимальная компрессия (100%) приходится на нижнюю часть ноги (над лодыжкой). Это связано с тем, что для поднятия крови вверх с этого участка требуется большее усилие. По мере продвижения кровотока вверх, нагрузка на вены уменьшается. На верхнюю часть голени оказывается 70 % заложенного в белье давления, а на бедро — только 40%. Белье сжимает вены, выталкивая застоявшуюся кровь, заставляя ее двигаться.
Нога пациента без использования компрессионного трикотажа (слева) и с его применением (справа)
Благодаря такому распределению нагрузки, кровоток, направленный к сердцу, нормализуется. Заложенная компрессия напоминает нагрузку, создаваемую работой мышц во время движения. У людей, которые используют компрессионное белье, к концу рабочего дня ноги устают меньше и не отекают. Компрессионный трикотаж при варикозе — это гольфы и рукава, трико и колготки, чулки и бандажи. Он практически не имеет противопоказаний. И носить его можно постоянно вместо обычного белья.
Эффект, достигаемый ношением лечебного белья
- Белье оказывает постоянное давление на поверхность ноги.
- Защищает вены от расширения.
- Ношение компрессионного трикотажа (колготок, чулок или гольф) нормализует кровоток в нижних конечностях, способствуя улучшению снабжения тканей питательными веществами и кислородом.
- Использование компрессионного белья предупреждает тромбозы.
Материал для изготовления компрессионного белья
Изготавливают компрессионное трикотажное белье из эластичных хлопковых и нейлоновых волокон, микрофибры и лайкры. Поэтому оно имеет такой же эстетичный вид, как и обычное. В нем отсутствуют швы. Это — самое привлекательное лечебное средство. К тому же, оно гипоаллергенно, приятно ласкает кожу и пропускает воздух. Компрессионные свойства создаются и распределяются специальной обработкой белья с использованием новейших компьютерных технологий. При соблюдении правил ухода, лечебные свойства сохраняются на протяжении 6 месяцев.
Из истории
Еще в V столетии до Рождества Христова чулки становятся впервые частью гардероба. И что удивительно – не женского, а мужского. Были обнаружены археологами при раскапывании гробницы. В декоре изделия применялись оборки, рюши, подвязки, камни. Дамы позаимствовали этот предмет туалета у сильной половины лишь во времена правления Елизаветы I. Безусловно, отличаются от современных моделей вязкой, плотностью и отсутствием эластичности.
1938 год знаменуется выпуском нейлоновых чулок. Приобретают небывалую популярность и любовь, хотя продукция отличается дороговизной
Появление лайкры в 1959 году является важной вехой в производстве чулок. Тонкое и прозрачное новшество не оставило равнодушными модниц всего мира
Сегодня на прилавках магазинов находятся в большом ассортименте модели из различной фактуры, многообразной цветовой гаммы.
Возникновение современной моды – 1912 – 1919 г.г.
К 1912 г. силуэт приобрел более натуральные очертания. Женщины стали носить длинные прямые корсеты в качестве основы для плотно облегающих дневных нарядов.
Как ни странно, короткое возвращение в прошлое в 1914 г. было просто ностальгией: большая часть домов моды, включая дом моды Пуаре, представили временные стильные решения с турнюрами, обручами и подвязками. Однако желание перемен было уже не остановить, и к 1915 г. в разгар бушующей кровавой войны в Европе сестры Калло представляют совершенно новый силуэт — не окольцованную женскую сорочку поверх прямого основания.
Другим интересным нововведением в первые военные годы стало появление блузы, совпадающей по цвету – первый шаг на пути к повседневному стилю, которой было суждено стать главным элементом женского костюма.
Коко Шанель обожала женские сорочки или платья покроя «рубашка» и благодаря своей любви к популярной американской куртке или матросской блузе – она адаптировала джемпера, носимые моряками в популярном приморском городке Довиль (где она открыла новый магазин), и создала женский кардиган с выразительными ремнями на каждый день и карманами, который стал предвестником модного образа 1920 г. за 5 лет до того, как это стало нормой.
Как и Шанель, другому дизайнеру Жанне Ланвин, которая в данный период специализировалась на одежде для молодых женщин, также нравилась простота женской сорочки, и она приступила к созданию летних платьев для своих клиенток, которые возвестили уход от ограничивающих движение платьев.
Начало Первой Мировой Войны в 1914 г. не положило конец международным показам парижских коллекций. Но, несмотря на попытки редактора американского журнала «Vogue» Эдны Вулман Чейз организовать благотворительные мероприятия в помощь модной французской индустрии, Париж был вполне оправданно обеспокоен тем, что Америка, будучи конкурентом Парижа, намерена тем или иным способом извлечь выгоду из создавшейся ситуации
Если вам повезло иметь модные французские винтажные периодические издания того времени, такие как «Les Modes» и «La Petit Echo de la Mode», обратите внимание на то, что в них редко можно найти упоминание о войне
Тем не менее, война шла повсюду, и женские платья, как и в 1940-х г.г., по необходимости, стали более военными.
Одежда стала разумной – куртки строгих линий, даже теплые полушинели и брюки приобрели особые женские очертания, если их носили женщины, которые помогали на войне. В Британии женщины присоединялись к добровольческим медицинским отрядам и состояли в службе медицинских сестер СВ. В США существовал резерв женского вспомогательного состава МП, а также специальные женские батальоны.
Такие военные группы были предназначены для женщин высшего класса, женщины же из рабочего класса в разных странах, особенно в Германии, трудились на военных заводах. В результате такой встряски социальных классов, когда бедные и богатые, мужчины и женщины все вместе, как никогда раньше, выросло такое явление, как эмансипация в женском платье.
1915 — 1919 г.г. – Новый силуэт.
Это было время фигуры в стиле «Ар Нуво»
Теперь акцент в женском белье делался не на придание форм женской фигуре, а на ее поддержку. Традиционный корсет превратился в бюстгальтер, который теперь стал незаменим для более физически активной женщины. Первый современный бюстгальтер появился благодаря Мэри Фелпс Джейкоб, это свое творение она запатентовала в 1914 г.
На смену традиционному лифу пришла мода на завышенную талию, подвязываемую красивым широким поясом-шарфом. Использовались такие ткани, как натуральный шелк, лен, хлопок и шерсть, также стал применяться искусственный шелк – саржа, габардин (шерсть), органза (шелк) и шифон (хлопок, шелк или вискоза). Благодаря молодым дизайнерам, таким как Коко Шанель, в жизнь стали входить такие материалы, как джерси и деним.
В 1910г. появился горизонтальный взгляд на дизайн платьев. В качестве альтернативы использовались вертикальные накидки, такие как популярные куртки-кимоно от Пуаре, которые надевались поверх комплекта из жакета и юбки строгих линий. Подол повседневной одежды находился на уровне немного выше лодыжки; традиционная длина в пол у вечернего платья начала немного приподниматься с 1910 г.
К 1915 г. вместе с появлением юбки-клеш (известной также как военный кринолин), сокращением длины одежды, а, следовательно, и с появлением видимой теперь обуви стал проявляться и новый силуэт. Обувь на шнуровке и с каблуком стала приятным дополнением моделей на зиму – бежевые и белые цвета присоединились к обычно черным и коричневым краскам! С развитием военных действий из коллекций стали исчезать вечерние платья, а также одежда для чая.