Примеры сочинений «когда любовь становится испытанием»

Основные особенности

Произведения Тургенева о любви весьма многообразны, эта тематика заявлена и в повестях классика, и в его крупных текстах — романах «Дворянское гнездо», «Отцы и дети», «Накануне». Все герои прозаика проходят так называемое испытание любовью, именно оно позволяет автору наиболее полно раскрыть все грани их характера. Любовь в текстах Ивана Сергеевича — чувство глубокое, искреннее, возвышенное, он сознательно отказывается от животной страсти и похоти.

Если герой или героиня влюбляются, то они непременно будут страдать, даже в том случае, если симпатия оказывается взаимной. Можно выделить следующие особенности произведений любовной тематики вне зависимости от жанра:

  1. Именно «испытание чувствами» показывает, насколько жизнеспособен тот или иной персонаж. Даже самый сильный характер, созданный Тургеневым (Евгений Базаров), не смог справиться с тем, что творилось у него на душе после встречи с Анной Одинцовой. Именно поэтому в финале произведения он умер.
  2. Влюбленный, согласно мнению писателя, меняется, раскрываются его лучшие черты, он становится способным действовать, обретает силу и решительность.
  3. Чувство является высоконравственным, герои Тургенева не стараются соблазнить героинь, они отличаются порядочностью, искренностью, несут ответственность за свои поступки. На страницах произведений писателя читатель не сталкивается с образом явного подлеца-альфонса. Любовь творит чудеса и преобразует души тех, кто с нею столкнулся.

Несмотря на то что тематика взаимоотношений мужчины и женщины является одной из «вечных» тем мировой литературы, именно в произведениях этого классика она приобретает особое, поэтическое и возвышенное звучание. Вот почему становилась объектом многочисленных литературоведческих исследований.

Основные особенности

Произведения Тургенева о любви весьма многообразны, эта тематика заявлена и в повестях классика, и в его крупных текстах — романах «Дворянское гнездо», «Отцы и дети», «Накануне». Все герои прозаика проходят так называемое испытание любовью, именно оно позволяет автору наиболее полно раскрыть все грани их характера. Любовь в текстах Ивана Сергеевича — чувство глубокое, искреннее, возвышенное, он сознательно отказывается от животной страсти и похоти.

Если герой или героиня влюбляются, то они непременно будут страдать, даже в том случае, если симпатия оказывается взаимной. Можно выделить следующие особенности произведений любовной тематики вне зависимости от жанра:

  1. Именно «испытание чувствами» показывает, насколько жизнеспособен тот или иной персонаж. Даже самый сильный характер, созданный Тургеневым (Евгений Базаров), не смог справиться с тем, что творилось у него на душе после встречи с Анной Одинцовой. Именно поэтому в финале произведения он умер.
  2. Влюбленный, согласно мнению писателя, меняется, раскрываются его лучшие черты, он становится способным действовать, обретает силу и решительность.
  3. Чувство является высоконравственным, герои Тургенева не стараются соблазнить героинь, они отличаются порядочностью, искренностью, несут ответственность за свои поступки. На страницах произведений писателя читатель не сталкивается с образом явного подлеца-альфонса. Любовь творит чудеса и преобразует души тех, кто с нею столкнулся.

Несмотря на то что тематика взаимоотношений мужчины и женщины является одной из «вечных» тем мировой литературы, именно в произведениях этого классика она приобретает особое, поэтическое и возвышенное звучание. Вот почему становилась объектом многочисленных литературоведческих исследований.

Без любовной страсти жизнь бесполезна

Несомненно, множество доказательств превосходства любви над смертью дарит читателю «Гранатовый браслет». В нем повествуется о настоящем жертвенном чувстве. Главный герой — «маленький» человек — был безумно счастлив до конца своих дней только потому, что в его жизни была любовь. Мелкий чиновник Желтков воспылал страстью к княгине Шеиной Вере Николаевне. Он понимал, что объект его страсти никогда не будет с ним, уж слишком велика разница в их воспитании, образованности и главное — общественном положении. Но он довольствовался малым, мужчине было достаточно того, что возлюбленная была просто рядом с ним. А без нее жизнь герою не мила, у него не находится иной цели существования.

Невозможность счастья

Куприн в своей повести рассказывает о прекрасной и неразделенной любви – это обязательно нужно упомянуть, проводя анализ произведения «Гранатовый браслет». Тема любви в повести занимает центральное место, ведь ее главный герой – Желтков – испытывает неразделенные чувства. Он любит Веру, однако не может быть с ней, потому что она совершенно к нему равнодушна. Помимо этого, все обстоятельства против того, чтобы они были вместе. Во-первых, они занимают разное положение на социальной лестнице. Желтков беден, он представитель совершенно другого класса. Во-вторых, Вера связана узами брака. Она никогда не согласилась бы изменить своему супругу, поскольку привязана к нему всей душой. И это лишь две причины, по которым Желтков не может быть с Верой.

Биографическая основа

Любовь в жизни и творчестве Тургенева занимала особую роль. Известно, что в молодости он был влюблен в крестьянку и от этой связи родился ребенок. Однако властная барыня, мать Ивана Сергеевича, пришла в ярость и разлучила влюбленных. Возможно, что чувство вины перед девушкой, невольно обиженной им, мучило писателя всю жизнь.

Известны следующие романы, повлиявшие на творческий путь классика:

  1. Увлечение Екатериной Шаховской. Девушка была на 4 года старше будущего писателя, писала стихи. Но ею увлекся отец Тургенева, Екатерина ответила взаимностью, чем разбила сердце своего юного поклонника. Позднее переживания вылились в текст романа «Первая любовь», в котором в образе Зины Засекиной угадываются некоторые черты Шаховской.
  2. Уже упомянутая простая девушка Дуня (Авдотья Иванова) стала следующей любовью прозаика. Известно, что Иван Сергеевич был готов жениться на белошвейке, узнав о ее беременности, однако история закончилась печально. Волей матери Тургенева влюбленные были разлучены и Дуня была вынуждена отказаться от ребенка. Эту дочь писатель признал лишь спустя 16 лет.
  3. Отношения с Татьяной Бакуниной, сестрой знаменитого революционера Бакунина, оказали серьезное влияние на творческий путь. Эта увлеченная немецкой философией девушка занималась самоанализом, писала Тургеневу письма на немецком. Поэтому их отношения в литературоведении называют философским романом. Общение с Татьяной нашло отражение в поэме «Параша».

Непродолжительный роман связывал писателя с кузиной, Ольгой Тургеневой. Он даже был готов жениться на девушке, которая позднее стала прототипом Татьяны в романе «Дым». С сестрой Льва Толстого, Марией Николаевной, писателя связывали платонические отношения, хотя ради него она ушла от мужа.

Самый трагичный, продолжительный и серьезный роман писателя — отношения с Полиной Виардо. Чувства к певице стали причиной того, что Иван Сергеевич впервые ослушался матери, уехал за семейством Виардо в Париж, где остался практически без денег — мать, недовольная увлечением «проклятой цыганкой» (так она именовала Полину) отказала сыну в финансовой помощи. Истинный характер взаимоотношений этих творческих людей по сей день вызывает споры, но факт остается фактом — Полина Виардо оказала серьезное влияние на личностное и творческое становление Тургенева.

Наконец, последние отношения связывали писателя с Марией Савиной, актрисой, сыгравшей на театральной сцене роль из пьесы Тургенева. Несмотря на разницу в возрасте на более чем 30 лет, они начали общаться. Но писатель был искренне влюблен, Мария же относилась к нему скорее как к другу и собиралась замуж за другого мужчину.

Записки охотника

Информация

Год написания 1847—1851
Жанр Художественный вымысел
Страницы 170
Возраст 12+
Главные герои Рассказчик, Хорь, Калиныч, Ермолай, Бирюк

Описание

Цикл «Записки охотника» попадает в наш список самых известных произведений Тургенева

В состав сборника вошло двадцать пять рассказов. В каждом из них раскрываются новые события про различных героев. Также прекрасно описана яркая природа того времени. В повести затронута тема крепостного права. Автор относится к написанному с пониманием и уважением. Потому как сам жил в те времена, и отлично понимает всю суть происходящего

Русские повести Ивана Сергеевича только у нас

Вариант 2

Настоящую любовь мечтает обрести каждый человек. Каждый нуждается в том, что он любил и его любили. Однако, очень часто случается так, что отношения очень быстро подходят к концу или с самого начала не ладятся. Если у человека были сильные чувства, то такой расклад принесет сильную боль и страдания. Человек может замкнуться в себе и больше не захотеть строить новые отношения.

Как же понять, что такое настоящая любовь? Средства массовой информации ежедневно выливают на нас огромные потоки информации. Фильмы и сериалы переполнены разными любовными историями, писатели пишут разные романы. Однако, вопрос остается тот же.

Все любовные истории еще больше всё запутывают. Всё, что там показано, по факту, основано на эмоциях. Мы видим невероятную радость в начале отношений, страсть, переживания, боль, отчаяние, расставание и так далее. Это не дает нормального представления о настоящей любви. Те, кто это смотрят, особенно молодое поколение, начинает считать, что любовь зависит только от чувств. Если чувств нет, значит и любви нет.

Однако, настоящая жизнь отличается от кино. Как правило, постоянные эмоциональные горки со временем очень сильно надоедают, мало того, они забирают много сил. Когда человек становится взрослым, ему хочется тишины, стабильности и гарантий. По этой причине люди выбирают надежных партнеров, а не таких, которые непостоянные и не понятно, что у них на уме. Это удел молодости, ребячества, а не серьезных отношений.

Настоящая любовь базируется на решении, на принятии партнера таким, какой он есть. Если есть какие-то черты, с которыми никак не получается смириться, лучше не начинать. Любовь строится на том, чтобы отдавать, а не принимать. Искренно и глубоко любящий человек всегда хочет, чтобы возлюбленному или возлюбленной всегда была хорошо. Любящий ставит интересы и потребности другого человека выше своих. Эгоист же делает наоборот. В настоящей любви нет места эгоизму, он губит все на своем пути.

Настоящая любовь никогда не привязывается к себе и не держит, она всегда дает партнеру право выбирать и не ограничивает свободу. По-настоящему любящий человек не будет ревнивым, он отпустит, если ему предпочтут другого. Подобные примеры можно видеть в литературе. Это проявление благородства. Человек не привязывает к себе и отпускает, а это сделать очень больно. Любящие люди больше заинтересованы в счастье партнера, а не своем собственном. Поэтому поступают таким образом. Так случается, если один из партнеров не любил по-настоящему.

Испытание любовью Базарова

Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети» был закончен в 1862 году. В этом произведении писатель затронул глубокие политические, философские и эстетические проблемы, запечатлел реальные жизненные конфликты, раскрыл суть идейной борьбы между основными общественными силами в России начала 60-х годов 19 века. Центральной фигурой романа является демократ-разночинец Евгений Базаров. При первой встрече Базарова с остальными героями романа, автор представляет нам внешний вид молодого человека.Одежда, манеры и поведение героя говорят о его принадлежности к простому народу, и о том, что он гордится этим, и не намерен соблюдать правил этикета аристократического дворянства.Это человек твёрдых и бескомпромиссных убеждений, человек дела. Базаров — нигилист.Он экспериментатор,страстно увлечен наукой и медициной, работает не покладая рук.Базаров пренебрежительно относится к искусству и чувствам человека:» Рафаэль гроша ломанного не стоит». не признает красоты природы:» Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник».Герой не верит в любовь, отрицает её существование, утверждает, что это всё «романтизм» или «вздор». Он считает, что любви нет, а есть только физиология или «потребности организма». До встречи с Одинцовой, Базаров — человек трезвого и глубокого ума, уверенный в своих силах, гордый и целеустремленный. Он отстаивает идеи нигилизма, спорил с Павлом Петровичем, признаваясь, что главная задача нигилистов — сломать всё старое, чтобы «место расчистить», а уж строить — это не их дело. обладая способностью влиять на других людей, он подавляет их своими знаниями, логикой и волей. Но как только начинают развиваться отношения Базарова с Одинцовой, автор показывает, как меняется герой. Сначала Одинцова привлекала Базарова только внешне, как он выражается «физиологически»:» Это что за фигура? на остальных баб не похожа», «у нее такие плечи, каких я не видывал давно». Но по мере их близкого общения,Базаров уже не может сохранять свою обычную выдержку и самообладание, и полностью погружается в мысли об Анне Сергеевне. Одинцова сама старалась выбирать темы для бесед, интересные Базарову, и поддерживала их, что не могло не влиять на взаимоотношения героев. Автор говорит о переменах, произошедших в герое так: «В Базарове, которому Анна Сергеевна очевидно благоволила, хотя редко с ним соглашалась, стала проявляться небывалая прежде тревога: он легко раздражался, говорил нехотя, глядел сердито, и не мог усидеть на месте, словно его что-то подмывало». Для самого Базарова любовь к Одинцовой стала серьёзным испытанием на его верность нигилистическим идеалам. Он глубочайшим образом переживал то, что сам же отвергал:» в разговорах с Анной Сергеевной он всё больше прежнего высказывал своё равнодушное презрение ко всему романтическому, а оставшись наедине, он с негодованием сознавал романтика в самом себе». Вызвав Базарова на откровенность, Одинцова отвергла его любовь. Он ей нравился: «Он поразил воображение Одинцовой: он занимал её, она много о нём думала». Но ей был дороже привычный уклад жизни и комфорт, чем мимолетное увлечение Евгением Базаровым. Несчастная любовь приводит Базарова к тяжелому душевному кризису.Убеждения нигилизма вступают в противоречия с его человеческой сущностью. В этот момент герой больше не видит цели, смысла жить. Он уезжает к родителями из-за безделья, и для того, чтобы отвлечься, начинает помогать отцу в его медицинской практике. Случайное заражение тифом привело к смерти его тела, но не души, душа в нем давно уже умерла,не сумев пройти испытание любовью. Таким образом, Тургенев показал несостоятельность позиции Базарова. В своем романе он развенчивает теорию нигилизма. Человеческая природа предназначена для того, чтобы любить, восхищаться, чувствовать, жить полной жизнью. Отрицая всё это, человек сам себя обрекает на смерть. Мы видим это на примере судьбы Евгения Базарова.

Бэла

Бэла была не похожа на других девушек, которых любил Печорин. Она была черкешенкой, «дикаркой», которая смогла возбудить интерес Печорина к ней.

Первоначально гордость героини не позволяла показывать Печорину свое отношение к нему. Однако Печорин не останавливался, он заключил пари, что Бэла будет его. Когда он дает ей свободу, она признается, что любит его. Печорин «холил и лелеял» свою возлюбленную, однако вскоре он охладевает к ней.

Для Бэлы главный герой стал хозяином, господином, поэтому она вела себя с ним как раба. Именно по этой причине чувства Печорина к ней остыли. Он добился ее расположения и потерял интерес, герою стало скучно.

10 причин расставания со стороны мужчины

Женщина неряшлива. Мужчины не терпят, когда у них дома не прибрано, и сама спутница не следит за своим внешним видом. Помните, что многие мужчины брезгливы.

Остыли чувства

Любому представителю сильного пола важно любить ту, с кем он живет. Если избранница больше не вызывает в нем прежних эмоций, он уходит на поиски новой любви.

Новые отношения

Данная причина является следствием предыдущей. Если в прежних отношениях больше нет чувств, им на смену приходят новые.

Мужчина получил от женщины, что хотел, и утратил к ней всяческий интерес. На самом деле, его изначальные желания могут быть любыми: от стремления к романтике до получения контрольного пакета акций компании. Но уже на этом этапе мужчина думает, как будет избавляться от отношений. Женщина не даст первому встречному то, что он хочет, поэтому ему приходится налаживать с ней более близкую связь хотя бы на небольшой срок, ведь избранница не знает о его планах.

Женщина не уважает личное пространство своего спутника, хочет знать, что у него в телефоне, компьютере, сумке, бардачке автомобиля. Ей важно все проверить, оценить, высказать свое мнение.

Мужчина видит, что его вещи берут без спроса. Допустим, партнерша может пользоваться его бритвой, а этот предмет каждый мужчина считает очень важным. В итоге ее действия вызовут раздражение и недовольство.

Женщине важно держать мужчину под контролем, поэтому она ограничивает его возможности выбора досуга, интересов, компании. Ни один представитель сильного пола не потерпит, чтобы его лишали свободы. Он не должен сам выбирать фильм в кино, ходить на рыбалку или ездить к маме без ведома избранницы. В отпуск он тем более не имеет права поехать один. Со стороны может показаться, что женщина ведет себя с партнером, как с дрессированным псом.

Мужчине скучно с женщиной, она явно ниже его по интеллектуальному уровню. Недаром говорят, что «муж и жена должны быть из одного теста».

Мужчина постоянно слышит претензии в свой адрес. Мало кому понравится все время видеть рядом недовольную партнершу. Жить в такой обстановке, в принципе, не представляется возможным.

Женщина манипулирует мужчиной, его отношением к ней. Обычно в ход идут слезы – так представительницы слабого пола добиваются нужных им действий, решений.

Кризисы семейной жизни

Семейная жизнь тоже не проходит гладко. Психологи считают, что на протяжении всего брака неизменно возникают кризисы.

Кризис первого года. Первые 12 месяцев семейной жизни — период притирок, привыкания друг другу. Любовь может пройти в том случае, когда партнёры не способны принять привычки и особенности друг друга. Важную роль тут играет семья, в которой влюблённые выросли. Если уклады сильно отличались, и супруги неспособны найти компромисс, то расставание неизбежно.
Кризис трёх лет. Этот кризис может возникнуть раньше или позже, так как он связан с рождением ребёнка. Появление нового члена семьи полностью меняет уклад жизни супругов — у них нет времени друг на друга, исчезает интимная жизнь, молодые родители пребывают в состоянии стресса. Чтобы этот счастливый момент не привёл к расставанию, нужно сразу продумать все детали, например, как часто партнёры будут проводить время вместе, как делить обязанности

Кроме того, важно поддерживать друг друга, говорить слова одобрения.

Когда в семье появляется маленький ребёнок, это настоящее испытание на прочность и любви, и всего жизненного уклада молодой семьи

Кризис пяти лет. Жена всё ещё находится в декрете, устаёт от затворничества и домашних обязанностей. Муж, в свою очередь, мало помогает с делами и становится раздражительным, так как не может отдыхать после работы. Если не разделять обязанности, то любовь рано или поздно исчезнет. Иногда причиной ссор становится нехватка денег. Часто мужчина становится недоволен внешним видом жены или отсутствием сексуальной жизни, что тоже создаёт проблемы. Кризис семи лет. Супруги уже давно вместе, семейная жизнь приелась, стала однообразной, страсть утихла. Именно в этот период чаще всего возникают отношения на стороне. Чтобы любовь не исчезла, влюблённые должны вместе пробовать новое, вносить разнообразие в отношения.

Если в браке скучно, не нужно строить жизнь и решать проблемы, да и поговорить не о чем — любовь уйдёт

Кризис десяти лет. В это время на первый план выходит карьера, супруги начинают анализировать личные достижения. Начинается настоящее противостояние, и если один из партнёров поймёт, что семья мешала его личностному развитию, развод неизбежен. Кризис двадцати лет. К этому времени дети вырастают и уходят из семьи. Супруги за все годы успевают надоесть друг другу, чувства остывают, но раньше они не замечали этого, так как были заняты воспитанием детей. С уходом ребёнка из семьи жизнь становится пустой, многие проблемы обнажаются.

К исчезновению любви и расставаниям приводят кризисы семейных отношений

Основные особенности

Произведения Тургенева о любви весьма многообразны, эта тематика заявлена и в повестях классика, и в его крупных текстах — романах «Дворянское гнездо», «Отцы и дети», «Накануне». Все герои прозаика проходят так называемое испытание любовью, именно оно позволяет автору наиболее полно раскрыть все грани их характера. Любовь в текстах Ивана Сергеевича — чувство глубокое, искреннее, возвышенное, он сознательно отказывается от животной страсти и похоти.

Если герой или героиня влюбляются, то они непременно будут страдать, даже в том случае, если симпатия оказывается взаимной. Можно выделить следующие особенности произведений любовной тематики вне зависимости от жанра:

  1. Именно «испытание чувствами» показывает, насколько жизнеспособен тот или иной персонаж. Даже самый сильный характер, созданный Тургеневым (Евгений Базаров), не смог справиться с тем, что творилось у него на душе после встречи с Анной Одинцовой. Именно поэтому в финале произведения он умер.
  2. Влюбленный, согласно мнению писателя, меняется, раскрываются его лучшие черты, он становится способным действовать, обретает силу и решительность.
  3. Чувство является высоконравственным, герои Тургенева не стараются соблазнить героинь, они отличаются порядочностью, искренностью, несут ответственность за свои поступки. На страницах произведений писателя читатель не сталкивается с образом явного подлеца-альфонса. Любовь творит чудеса и преобразует души тех, кто с нею столкнулся.

Несмотря на то что тематика взаимоотношений мужчины и женщины является одной из «вечных» тем мировой литературы, именно в произведениях этого классика она приобретает особое, поэтическое и возвышенное звучание. Вот почему становилась объектом многочисленных литературоведческих исследований.

Основные особенности

Произведения Тургенева о любви весьма многообразны, эта тематика заявлена и в повестях классика, и в его крупных текстах — романах «Дворянское гнездо», «Отцы и дети», «Накануне». Все герои прозаика проходят так называемое испытание любовью, именно оно позволяет автору наиболее полно раскрыть все грани их характера. Любовь в текстах Ивана Сергеевича — чувство глубокое, искреннее, возвышенное, он сознательно отказывается от животной страсти и похоти.

Если герой или героиня влюбляются, то они непременно будут страдать, даже в том случае, если симпатия оказывается взаимной. Можно выделить следующие особенности произведений любовной тематики вне зависимости от жанра:

  1. Именно «испытание чувствами» показывает, насколько жизнеспособен тот или иной персонаж. Даже самый сильный характер, созданный Тургеневым (Евгений Базаров), не смог справиться с тем, что творилось у него на душе после встречи с Анной Одинцовой. Именно поэтому в финале произведения он умер.
  2. Влюбленный, согласно мнению писателя, меняется, раскрываются его лучшие черты, он становится способным действовать, обретает силу и решительность.
  3. Чувство является высоконравственным, герои Тургенева не стараются соблазнить героинь, они отличаются порядочностью, искренностью, несут ответственность за свои поступки. На страницах произведений писателя читатель не сталкивается с образом явного подлеца-альфонса. Любовь творит чудеса и преобразует души тех, кто с нею столкнулся.

Несмотря на то что тематика взаимоотношений мужчины и женщины является одной из «вечных» тем мировой литературы, именно в произведениях этого классика она приобретает особое, поэтическое и возвышенное звучание. Вот почему становилась объектом многочисленных литературоведческих исследований.

Что такое любовь?

Многие люди путают состояние влюблённости, романтики и страсти с истинной любовью, которую могут так никогда и не испытать. Ведь рано или поздно эйфория проходит, уступая место привычке и разногласиям, и пары распадаются, считая, что всё ушло, а на пути попался просто не тот человек. Не у всех хватает мудрости и терпения для преодоления встречающихся преград и сохранения дорогих сердцу отношений, чтобы спустя время испытать истинное великое чувство.

Природа любви является живой и, как любой организм, способна расти и эволюционировать, проходя различные возрастные ступени и обязательные кризисы отношений. И вместе с ней растут и развиваются любящие люди. Без этого невозможно достичь духовной вершины и испытать настоящее счастье от возможности искренне и сильно любить.

Тематика в «Дворянском гнезде»

Рассматривая трагические особенности любви в произведениях Тургенева, нельзя обойти вниманием его роман «Дворянское гнездо». Поэтому если учитель даст задание написать сообщение на тему, его анализ непременно должен быть сделан

Именно любовь позволяет автору раскрыть подлинный духовный мир своих персонажей, показать их личную позицию, стремление к счастью и неготовность переступить через морально-нравственные нормы.

Любовь Лизы Калитиной и Лаврецкого вспыхивает не сразу. Это страсть, заставляющая забыть обо всем на свете, это нежное и искреннее чувство, рожденное в ходе разговоров, сомнений, самоанализа. Разочарованный жизнью Лаврецкий сначала любуется красотой и невинностью Лизы, наслаждаясь в ней теми качествами, которыми его развратница-супруга не наделена.

Постепенно молодые люди сближаются, возникает и развивается любовь. Но она оказывается роковой — возвращается жена Лаврецкого, влюбленные вынуждены расстаться, а юная Лиза уходит в монастырь. Эта девушка слишком чиста и религиозна, поэтому даже простое признание в чувствах женатому человеку воспринимается ею, как тяжкий грех.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мake-up course
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: