Описание и примеры поведения личностей с истероидным типом характера

Сколько лет Королеве Елизавете

5. Она празднует свой день рождения два раза в год

Настоящий день рождения Королевы 21 апреля, но в стране официально не празднуют этот день до 11 июня. 

Монархи, чей день рождения приходится на холодные месяцы, обычно назначают дополнительный официальный день рождения, когда погода больше подходит для парада. Елизавета отмечает свой каждый июнь.

6. Она правила так долго, что 4 из 5-ти жителей Великобритании еще не родились, когда она взошла на престол

Многие британцы никогда не знали другого монарха, кроме Елизаветы, а 81 процент жителей Великобритании еще не родились, когда Елизавета взошла на трон. 

Она стала Королевой сразу после смерти отца в 1952 году. Теперь в возрасте 92 лет она является самым долгоправящим монархом.

7. У нее больше 30 собак корги.

Отец Елизаветы купил первую корги в королевскую семью в 1933 году и на ее 18-летие. Елизавете подарили ее собственную корги по имени Сьюзан, и большинство остальных собак стали именно ее потомками.

Королева также вывела абсолютно новую породу собак, известную как дорги – помесь корги и таксы.

8. Ей принадлежат все лебеди и дельфины, плавающие в водах Великобритании

Еще в начале 12-го века британская монархия предъявила права на всех лебедей-шипунов в стране. Раньше эти птицы считались деликатесом. В настоящее время Королева не потребляет их в пищу, но формально она ими владеет. 

Ежегодно Маркер лебедей проводит многодневную перепись, во время которой пересчитывают всех лебедей и проверяют их здоровье.

Кроме того, Королева претендует на право собственности всех «королевских рыб», включая осетров, дельфинов, китов и морских свиней, плавающих в водоемах Великобритании.

9. Она совершила, по меньшей мере, 260 официальных зарубежных поездок

Сейчас Королева совершает меньше международных поездок, но она не сбавляет темпов. Только в 2015 году она провела 341 официальное мероприятие, и это больше, чем у принца Уильяма, принца Гарри и Кейт Миддлтон в общей сложности.

Происхождение королевы Ада

Высший астральный мир, обитель божеств, был ее родным домом. В Ад она пришла сама, никому, не раскрыв мотивов своего поступка. Если придерживаться этой версии, то ее родителями были боги, но доподлинно неизвестно кто именно.

В Преисподней стала внезапной гостьей, объявив о своем желании остаться. Выбора жителям Ада демоница Касикандриэра не предоставила, а им пришлось согласиться, так как сила королевы превосходила их собственные в несколько раз. В подземном царстве обрела своих демонических приемных родителей – Бельфегора и Депинпика.

Независима и свободолюбива, импульсивна и эмоциональна, ветрена и легка – эти слова с точностью описывают нрав возлюбленной Люцифера.

Ощущение родства с людьми правительница нечисти получила благодаря тому, что некоторое время находилась в смертном теле, поэтому может откликаться на вызов смертного. Ритуал ее вызова не сохранился.

Властительница чистилища обладает настолько мощной силой, что может разрушить Ад и Рай, но сохраняет нейтралитет сторон.

Как понять, что перед вами королева драмы?

Кроме вышеописанных проявлений, таких как демонстрация своего тяжелого положения, обвинения окружающих, оправданий и склонности к позиции жертвы, существует ряд других симптомов. Они могут быть ярко выраженными, а могут быть тенью человека, но присутствуют в 100% случаев.

Привлечение внимания через жалобы

Любой разговор выливается в какие-то проблемы и неприятности, случившиеся в её жизни. Банальный вопрос «как прошел день» заканчивается длинной историей проблем и неудач, которые преследовали её с самого утра.

В целом жизнь вообще сложная. Если у кого-то появляется история не менее эпичная, то градус повышается. У тебя ерунда, вот у меня… И далее очередная порция жалоб, после которых окружающие обязаны пожалеть и посочувствовать.

Острые реакции на обесценивание

Королева драмы готова вступить в конфликт любого уровня с тем, кто не согласился с её доводами. Если такой маме сказать, что не стоит усложнять свои описания жизни женщины с ребенком, то в ближайшие полчаса этот человек проведет под мощнейшим давлением.

Окружающие должны принять её картину мира. А там невероятно трудные условия, в которых только невероятная стойкость и таланты помогают выжить. Никто не содействует, кругом враги, заболела, муж изменил, родители бросили в сложную минуту, на пути встречаются одни подонки и негодяи.

Неспособность признать неправоту

Королева драмы обожает когда её внимательно слушают, соглашаются и сочувствуют. Как только разговор идет в другую сторону, наступает резкий эмоциональный взрыв. Мужчины таких называют истеричками.

Осознав свою неправоту или столкнувшись с отсутствием аргументов, такие девушки переходят к обороне, которую строят на нападении. Ты меня довёл до инфаркта! Ой, всё! Мне стало плохо из-за тебя! Какой ты мужик, если вружился спорить с женщиной, да нормальный даже если бы был прав, уступил бы даме! А ты как баба базарная начал на меня орать, у меня кружится голова, срочно звоните в мчс!!!!

Создаёт проблемы на ровном месте

Особенность людей с подобными характеристиками личности заключается в зависимости от эмоциональной бури. При чём положительные ничего им не дают, потребность в трагедии становится тяжелой зависимостью и в результате конфликты возникают из ничего.

Коллега ехидно улыбнулась, когда увидела её новое платье? Это будет обсуждаться неделю. С яркими деталями, пародиями и высказыванием недоумения. В одной простой улыбке королева драмы найдёт ненависть, злость, агрессию, коварные планы. Она мне завидует, давно строит козни, я эту тварь насквозь вижу!

Если мужчина «накосячил», то быть беде. Масштабы случившегося будут стократ преумножены, лёгкое решение её уже не устроит, придётся пройти все стадии принятия своей вины, многократно извиниться и ещё очень долго сталкиваться с напоминаниями о том,что ты натворил!

Даже если речь идёт о том, что мужчину отправили в магазин за продуктами и он забыл купить кефир. Королевы драмы не умеют прощать ошибок и неспособны принять чужую неидеальность. В этот момент у них срабатывает проекция и свои недостатки они видят в других. А потом ненавидят их.

Ставят окружающих в неловкие ситуации

В какой-то момент королевы драмы начинают задумываться о том, что не могут близкие люди быть настолько плохими, как они их представляют. Психика даже при потере ресурсности продолжает анализировать контекст и ей требуются доказательства, чтобы не завести человека в откровенное заблуждение.

Но тут механизмы психики как правило путаются между собой и происходит так называемая проективная идентификация. Это когда мы изначально создаём условия при которых жертва поступит заранее известным для нас образом. Не оставляем выбора, просто чтобы в конце концов заявить — ну вот, я так и знала, что ты такой! Я всегда об этом говорила. Именно в этом я и убедилась сейчас!

Если публикация показалась вам полезной и интересной, прошу поставить лайк и поделиться ей в соцсетях. Не забывайте подписываться на канал и писать комментарии. Спасибо!

Королева и небесный «мандат» Духа

Напомним, что Королева – это следующая ступень за Женой-Матерью. С одной стороны, Королева расширяет свою территорию для самореализации, выходя за границы семейного круга в мир, социум

Важно, что архетип Королевы принадлежит уже небесной сфере, а не земной (например, в Китае королевская династия всегда получала «небесный мандат» на управление, в Средневековой Европе короли и королевы провозглашались «богоизбранными»). То есть инициация Королевы происходит из высших духовных сфер нашей Личности и говорит о нашей зрелости и «продвинутости» по пути индивидуации (см. ГИД по архетипу МЕДИУМ/ЖРИЦА)

ГИД по архетипу МЕДИУМ/ЖРИЦА).

Опять же вернемся к исследованию стереотипов и культурального контекста проявления Королевы. Мы привыкли видеть  Королеву, воцарившую на высоком троне подле своего венценосного супруга. На ней роскошные царские одежды, в руках скипетр (вновь фаллический символ) и держава (аналог йони для лингама) – атрибуты власти и одновременно ответственности, великой миссии проводить волю Богов на простой народ

Чтобы понять истинный духовный смысл «королевского» статуса важно пойти глубже… Власть и богатство – не причина, а больше следствия интеграции королевской природы. То есть ресурсы, получаемые и необходимые к использованию имеют предоснову – внутреннюю готовность стать Королевой. Эта внутренняя готовность в каждой из нас опирается на духовные качества – «…женское достоинство, созидательная женская сила, жизнеутверждающая природа женского творящего начала» (Т

Б. Василец)

Эта внутренняя готовность в каждой из нас опирается на духовные качества – «…женское достоинство, созидательная женская сила, жизнеутверждающая природа женского творящего начала» (Т. Б. Василец).

Как считал Юнг, эти качества просыпаются довольно рано в каждой из нас – еще девочками 3-12 лет мы играем в «принцессы», рисуем сказочные замки и готовимся к «королевскому» браку. Если в этом периоде не происходит травмирования со стороны родительской семьи или социума (что большая редкость на практике), то принцесса со временем расцветает в Королеву, реализующую свои высшие духовные функции не только в отношениях с мужем или детьми (см. ГИД по архетипу МАТЕРИ), но и окружающим миром.

Такую Женщину мы замечаем по гордой осанке и умению держать себя – не просто показно, а с чувством достоинства, которое как бы окрыляет ее, делает выше.

Прототип главной героини

Литературоведы, изучавшие жизненный путь писателя и его творчество, утверждают, что прототипом Настасьи Филипповны выступает возлюбленная Достоевского Апполинария Суслова. Их разница в возрасте насчитывала два десятка лет. Родные и знакомые писателя называли девушку Полиной. После того как завязался роман, она потребовала, чтобы Достоевский развёлся с женой, однако он отказался. Лишь после смерти своей законной супруги Достоевский сделал предложение Полине, но на этот раз она уже его не приняла. Их отношения всегда были сложными, нервными и мучительными для обоих.

Апполинария воспитывалась в очень благоприятной среде. Родившись в семье богатого купца, она получила превосходное образование. Девушка занималась написанием рассказов и повестей, однако её творения не имели литературной ценности. Девушка требовала от своего возлюбленного содействия в публикации произведений. Однажды одно из них было опубликовано в журнале Достоевского.

Интересно, что историю девушки со сломанной судьбой можно найти и в произведениях более поздних прозаиков. Например, литературоведы предполагают, что в своём «Докторе Живаго» Пастернак, создавая образ любовницы богатого адвоката Ларисы, находился под влиянием «Идиота» Достоевского. Как бы ни было, героини обладают идентичными чертами.

В 2020 году была опубликована книга Н. Мироновой «Синдром Настасьи Филипповны». Героиня писательницы оказалась жертвой насилия, что впоследствии привело к большим психологическим проблемам (иррациональная ненависть по отношению к мужчинам, стремление влюблять в себя, при этом оставаясь в недосягаемости).

Можно предположить, что к трагедии привело внутреннее раздвоение Настасьи. Если Мышкин отражает её Свет, то Рогожин — Тень, и оба мужчины ей необходимы. Невозможность выбрать кого-то одного отражает неспособность девушки ощутить внутреннюю целостность и справиться со своими психологическими проблемами.

Реализация потребностей истерического типа личности

Самоуважение истериодного типа личности будет зависеть от их периодического достижения ощущения того, что они обладают таким же
статусом и силой, как люди противоположного пола. Быть рядом с идеализированным мужественным парнем они рассматривают как расширение
самих себя. Речь идет о том, что параметры силы они ассоциируют с мужчинами, а обладая одним из них, они сами, как будто бы, становятся
более сильными.

У таких людей часто присутствует забота о других. Проявляя заботу о своем внутреннем испуганном ребенке, они пытаются защищать
других и пытаться «причинить добро» другим людям. Истерические милые, заботливые женщины часто влюбляются в агрессинах и разрушающих мужчин.
Любую силу такие женщины рассматривают как мужскую сторону, а не как интегрированную часть своей женской идентичности. Сила у них
ассоциируется исключительно с мускулинностью. Единственным своим преимуществом может быть их сексуальность. В связи с этим они
часто излишне обеспокоены тем, как они выглядят, боятся старения. Запросами к психологу могут быть вопросы, связанные с интересом
к ним других людей в аспекте их внешности, возраста.

Задачей психолога является возвращение возможности самоуважения не только через сексуальность, привлекательность, но и через другие достижения или особенности.

Истерички очаровывают людей, так как боятся вторжения, эксплуатации и отвержения со стороны других. А если нет причин для беспокойства,
они радушны и приветливы

Таким людям важно, чтобы их принимали

Свои чувства истероиды могут выражать драматизированно и преувеличенно. Такие люди предпочитают наигранно выражать свои эмоции и мысли.
Они обеспокоены тем, как они будут выглядеть перед теми, кого считают сильными. Их в детстве инфантилизировали и обесценивали.
В связи с этим, они не ждут уважения к своим чувствам со стороны других людей и преувеличивают эмоции, чтобы избавиться от тревоги
и убедить собеседников в своем праве на самовыражение. Но при этом истероиды подчеркивают, что их можно не воспринимать всерьез,
могут отрекаться от своих слов, минимизировать их значение.

Например, девушка может сказать на работе, если ей предъявят претензии относительно того, что она говорила ранее:
«Ну я же блондинка, что Вы от меня хотели?!».

Симптомы комплекса бога

Признаки комплекса бога, пожалуй, каждый из нас может отметить у конкретного лица из своего окружения. Часто мы слышим, что о деспотичном, но недалёком начальнике говорят, что это человек, считающий себя богом.

Симптомы комплекса бога налицо. Руководитель считает всегда и во всём себя правым, не позволяет оспаривать свою точку зрения, «уничтожает» конкурентов, профессионалов, то есть всех тех, кто может занять его место.

Перечислим основные признаки человека, который страдает комплексом бога:

  • самовлюблённость;
  • завышенная самооценка;
  • навязчивость;
  • проявляет негатив по отношению к окружающим, миру в целом;
  • говорит преимущественно только о себе и собственных достоинствах;
  • не идёт на компромиссы.

Часто человек-бог имеет единственного фаната, который играет роль спутника жизни, партнёра. Он удовлетворяет все потребности своего кумира, полностью отказываясь от личной жизни и собственного мнения. Он «служит» ему. Такой человек тоже нуждается в помощи специалиста.

Комплекс бога и нарциссизм идут рядом. В этом случае человек считает себя самым красивым, притягательным и сексуальным. Он совершенство. Вспомним, королеву, которая извела свою падчерицу только потому, что та была её «краше и милее». У царицы налицо все признаки нарциссизма с попутными симптомами комплекса бога.

Психология не оперирует термином как названием диагноза. Она рассматривает комплекс как явно завышенную самооценку. В психологии синдром бога может развиться вследствие психических заболеваний, например, шизофрении, психозов и т.п.

Анжелика (Мишель Мерсье) из фильма «Великолепная Анжелика» и других

Пока другие девушки рыдают, что их выдают замуж за мрачного хромого дядьку, девушка-Стрелец устроит бал.

Пока другие девушки зодиакального круга рыдают, что их выдают замуж за мрачного хромого дядьку, девушка-Стрелец устроит бал и найдет на свою пятую точку массу приключений. Успеет стать главарем шайки разбойников, предотвратить пару заговоров, отомстить сразу всем обидчикам, открыть свое дело, купить пару кораблей и замков, обрести титул… что там у нас еще на сегодня в ежедневнике? И главное, все эти “не женские” шалости так очаровывают окружающих, что сам Солнцеликий король готов броситься к ее ногам, хотя она и не просила и, наоборот, даже предупреждала:

Речевая характеристика Катерины

Характеристика речи Катерины полностью отражает сущность героини, её внутренний мир. В основе её речи лежит народное просторечие, устная поэзия, церковно-житийная литература.

Катерина часто использует просторечные выражения: «долго ли в беду попасть», «души не чаяла», «чтоб не видеть мне ни отца, ни матери», «успокой ты мою душу», «быть греху», «после этого разговору-то.» Подобная речь указывает на отсутствие полноценного образования, жизнь среди малограмотных людей.

Мечтательность и поэтичность натуры Катерины проявляется в обилии изобразительных средств. Особенно много в её речи сравнений, которые также носят народный, просторечный характер: «руки-то жжет, точно уголь», «точно голубит меня», «точно гора с плеч свалилась», «точно голубь воркует».

Речь Катерины указывает на её духовный мир, в котором немалое место занимает религия. Героиня часто упоминает в речи имя Господа, её пугает собственная греховность.

Речь Катерины глубоко эмоциональна, лирически задушевна, поэтична. Особенно ярко это проявляется в монологе, в котором героиня вспоминает своё детство, волшебные сны: «А какие сны мне снились, Варенька, какие сны! Или храмы золотые, или сады какие-то необыкновенные, и все поют невидимые голоса, и кипарисом пахнет, и горы и деревья, будто не такие, как обыкновенно, а как на образах пишутся».

В своем заключительном монологе Катерина всерьез размышляет о смерти: «В могиле лучше… Под деревцом могилушка…как хорошо… Солнышко ее греет, дождиком ее мочит … весной на ней травка вырастает, мягкая такая… птицы прилетят на дерево, будут петь, детей выведут, цветочки расцветут: желтенькие,красненькие, голубенькие…» И здесь её речь полна народной поэзией благодаря уменьшительно-ласкательным суффиксам, образности, фразеологическим оборотам.

Он отстой в эффективном общении.

Кратчайший путь к выявлению королей драмы состоит в том, что драма доминирует над всем, что они делают, иногда даже за счет поиска корня проблемы. Король или королева драмы скорее сделают поспешные выводы и будут действовать исходя из своих собственных предположений, чем дадут вам возможность объяснить свою точку зрения.

Если вы встречаетесь с королем драмы, наверняка будет больше случаев, когда он слишком остро реагирует, основываясь на небольшой информации или ее отсутствии, чем те, в которых он действительно выслушивает вас, прежде чем действовать. Вы также можете обнаружить, что небольшие проблемы в ваших отношениях превращаются в гигантские проблемы, потому что он не перестанет решать их должным образом.

Хуже всего то, что, хотя цена недостаточного общения накапливается между вами, он слишком сосредоточен на удовольствии, получаемом от его поведения, чтобы увидеть это.

Возрастные этапы

Первое проявление приходится на возраст 2-3 года. В это время ребенок устраивает демонстративные сцены, плачет на публике и старается всеми силами достичь желаемого. Истеричность ему нужна для получения игрушки или сладости.

Настоящий истероид всегда таким остается. Для детей младшего дошкольного возраста характерно желание выступать на публике, но постепенно оно угасает. При патологическом типе личности этого не происходит.

Второй этап приходится на подростковый возраст

В 13-14 лет ребенок будет стараться выглядеть необычно и ярко. Это может касаться и поведения

Дети курят, употребляют алкоголь и всеми силами стараются привлечь внимание

У взрослого человека редко, когда проявляются первые признаки истероидности. Обычно такой характер виден с раннего возраста. При своевременной помощи психолога поведение можно скорректировать. Для этого используют рекомендации специалиста, и каждый день работают над собой. Иногда помогает терапия в группах, которая позволяет людям лучше понимать друг друга.

Особенности характера королевы драм

В жизни королевам драм приходится туго. Они не способны рационально мыслить. У них отсутствует систематизация поступаемой извне информации. Такие девушки не могут делать что-нибудь целенаправленно.

Они обычно не работают и находятся на содержании богатого мужа, который выполняет все их прихоти. Обычно это спокойный человек, готовый выдержать эмоциональность своей королевы, которая будет часто пускать пыль в глаза, постоянно менять свои цели и желания.

Идеальный образ жизни для королевы драмы – ненапряжный, с престижными знакомствами и с возможностью выйти в люди, чтобы акцентировать на себе внимание. У них огромный гардероб, поскольку для каждого выхода нужен новый образ

такие девушки искренне переживают неудачи, поэтому им лучше находиться под покровительством сильного мужчины.

Близнецы — Марла, «Бойцовский клуб»

Женщина, желающая странного. Близнецам в принципе нравится шокировать унылое общество самим фактом своего существования, а уж если рядом с ними появляется достаточно безумный мужчина, способный перевернуть этот гребаный тусклый мир, Близнецы своего не упустят. Потом, правда, выяснится, что Близнецы тоже хотят обычного: нормальных (относительно, конечно) отношений, честной и искренней любви, понимания и принятия.

И тогда же выяснится, что с принятием у самих Близнецов все в полном порядке: если они искренне любят — то не прочь нежно держать своего милого за руку, пока он воюет со своим психическим расстройством и взрывает небоскребы. Говорили же, Близнецы — женщина, желающая странного.

Джейн Эйр (Рут Уилсон) из фильма «Джейн Эйр»

Она знает, как должно быть — так, как она сказала!

Философски вздохнет Джейн “Козерог” Эйр, рассказывая обо всех испытаниях, свалившихся на ее голову, пока заботливо кормит с ложечки грибным супчиком любимого мистера Рочестера. Нормальная хрупкая барышня сломалась бы еще на этапе жизни в приюте. Ну, а после появления старательно скрываемой сумасшедшей жены у возлюбленного, всю жизнь пила бы горькую и вздыхала “Каков козел!”. Но только не Козерог. Она знает, как должно быть (так, как она сказала!) и если почувствовала в ком-то родственную душу, то будет она ей родственной, как миленькая:

Демонстративное поведение у детей

В процессе взросления у ребенка формируется тот или иной тип личности и поведения. Личностное развитие обуславливается воспитанием и примером, который показывают окружающие люди. Недостаток или избыток любви, заботы и внимания со стороны родителей оказывают существенное влияние на психическое развитие малыша. Завышенная или заниженная самооценка сказывается на его поведении.

Демонстративное поведение чаще всего наблюдается у избалованных, капризных детей, которые любой ценой стремятся добиться желаемого. Очень часто источником появления демонстративности в поведении ребенка являются:

желание привлечь к себе внимание;
потребность в самоутверждении;
реакция на полученную психологическую травму;
протест против чего-либо.

Демонстративный тип поведения характерен для детей, родители которых оказывают на них слишком большое давление и при этом не уделяют достаточно внимания, не проявляют должной заботы

Таким образом малыш стремится получить внимание, которого ему недостает в семье

К пяти годам у детей существенно увеличивается потребность в уважении и признании. Малыши начинают активно сравнивать себя с другими детьми. Однако в силу возраста они не могут адекватно оценивать себя и окружающих, поэтому их мнение о самих себе часто не совпадает с мнением других детей. У них появляется желание любыми способами доказать свою значимость. И часто самым действенным способом становится именно демонстративное поведение.

Дети с демонстративным типом личности очень общительны, они легко заводят знакомства. При этом ребенка не особо интересует сам собеседник. Для него он выступает лишь в качестве объекта, которому он демонстрирует себя. Такой ребенок нуждается не в близком общении, а в восхищении. Если малыш не находит должного внимания со стороны окружающих, он начинает вести себя агрессивно.

Агрессия необязательно бывает физической, часто она имеет словесное выражение. Демонстративный ребенок замечает и запоминает промахи других людей и при случае напоминает о них, стараясь выставить себя в лучшем свете. Он часто сравнивает себя с другими людьми, пытаясь показать, что он лучше, умнее, красивее и т. д. Иногда дети перерастают такое поведение самостоятельно, а иногда им требуется психологическая коррекция.

Общие сведения

Человек с демонстративным типом личности любит фантазировать, приукрашать действительность

Демонстративный тип личности – это тип, у которого присутствует демонстративное поведения, подвижность, характерен артистизм и эмоциональная живость.

Такие индивиды склонны ко лжи, притворству, они часто фантазируют. Причем эти действия происходят не по вине злой натуры, а по причине желания подняться в глазах окружающих, что-то приукрасить. Ему ничего не стоит соврать в любой момент. Он и сам уверен в правдивости своих слов в данный момент

Человек может осознавать свою ложь, однако, не станет серьезно к ней относиться, совесть грызть не будет.
Данным индивидам также характерно умение забывать моменты своей жизни, о которых не хочется вспоминать
Это называется вытеснением.
Индивид будет стремиться находиться у всех на виду, ему важно, чтоб возникало повышенное внимание к его особе, желает, чтоб его хвалили.
Данному типу людей свойственна эмоциональная лабильность. Также характерна высокая приспосабливаемость
Есть отрицательное качество – непостоянство

Такие личности могут нравиться окружающим своим неординарным мышлением, нестандартными поступками, но также они способны отталкивать людей тем, что много внимания уделяют себе, а также тем, что их словам редко можно доверять.
Такая личность одна из немногих, которая способна в своем окружении порождать конфликты. При этом сама не понимает, что является раздражителем для людей, которые ее окружают. Не признает, что это она — источник конфликтов.
Данный индивид, как правило, самоуверенный, тщеславный, и эти качества не подкреплены чем-то реальным. Такие личности хотят быть лидерами, иметь исключительные права. Такая особь, как правило, эгоцентрична. Для нее важно, какое впечатление она производит, готова пойти на любые хитрости для того, чтобы повысить свою значимость в глазах других людей. Однако, эти хитрости могут быть разоблачены, что спровоцирует неодобрение и недоумение со стороны окружения.
Личность обладает достаточным уровнем адаптации, ничего не планирует наперед, больше руководствуется наплывом эмоций, а не анализом сложившейся ситуации.
Работник, имеющий такой тип личности, противится одиночеству, не кропотлив, будет вести себя экстравагантно, чтобы привлечь внимание коллег. Он может преувеличивать, например, проблемы со здоровьем. При посещении врача будет рассказывать о таких симптомах, которых и близко нет. Человек нуждается в том, чтобы его пожалели.
Он может отлично зарекомендовать себя в определенной сфере, в частности, обслуживания. Например, находясь за прилавком магазина, демонстративный человек сможет подобрать подход к каждому покупателю. Это удается за счет способности играть роль, которая будет наиболее приятной для оппонента. Например, общаясь с застенчивым покупателем, продавец будет вести себя активно, с уверенным — скромно.
Такие индивиды могут уравновешивать отношения в тяжелых ситуациях. Например, супружество может быть удачным, если один из партнеров умеет приспосабливаться.

Когда оживает архетип в нашей Душе?

Конечно, когда Душа созрела к реализации своих духовных функций, то есть в сферах, больше и выше, чем материальные: быт, работа, деньги, выживание семьи, — уже не так насущны, реализованы. Теперь дело «больших проектов» — царствовать и расширять свои владения в сферах социальной, культурной, духовной жизни, нести божественные ценности «в народ», улучшать судьбы людей из вашего окружения, заботиться о сохранении порядка и баланса в мире. Обладая накопленными знаниями, опытом и чувствуя в себе творческие силы, Королева может начать просветительскую деятельность или благотворительность (то есть буквально – ТВОРИТЬ БЛАГА) для других, пробуждать других к самоосознанию и самоутверждению (через самодостоинство).

На уровне микрокосма, то есть мира Души, нашему Эго становится тесно в уютной пещере «нижних чакр» (Муладхара, Свадхистана), и солнечное сплетение (Манипура) раскрывается навстречу миру. Попробуйте начать ходить или дышать из области солнечного сплетения – вы будете чувствовать и проживать энергии Королевы.

Для инициации в Королеву наше Эго должно уметь первоклассно владеть зрелыми мужскими психологическими защитами – рационализацией, интеллектуализацией, идентификацией, сублимацией.. .Это гарантирует сохранение целостности и развитие Эго даже в любой самой потенциально травмирующей ситуации. А управление – «стезя» холодного рассудка и сильных личностей.

Королевские энергии – это не просто внутренняя сила и зрелость, это условие духовного развития. Если таковых энергий внутри Женщины недостаточно, то Женщина будет добровольно подвергать себя сознательной аскетичности – в комфорте, удовольствиях, самоуважении. Она не будет позволять себе многое, не сможет принимать блага от мира, в том числе и от Мужчины, запрется в своем замке, уйдет в отшельничество. И хорошо, если этот критический опыт деградации пробудит в ней внутренний Анимус с его встроенным защитным механизмом от самой себя) Тогда триумфальное возвращение в мир гарантировано. Иначе – забвение и смерть. И вновь темы личного выбора…

Когда внутренняя Луна Королевы (эмоции) гармонично соединяются с Солнцем Короля-Анимуса (разум, Эго), тогда личность обретает свой «центральный» баланс – в самосознании, самопознании и саморазвитии. Мы чувствуем это как самопонимание и принятие себя, уверенность в своих силах, активную роль в творении своей судьбы, открытость и одновременно сохранение личного пространства в отношениях с Другим, ответственность и высокую продуктивность своей жизни. А значит удовлетворение и счастье.

Я желаю вам успеха и радости в коронации своей внутренней Королевы и Короля, гармонии – в реализации их творческого союза!

(с) Светлана Гроисс, 2020

Вдохновлено матрицей партнерства и архетипами, описанными Т.Б. Василец («Мужчина и Женщина — тайна сакрального брака») и личным / профессиональным опытом. Выражает субъективный взгляд автора на культурные и психологические феномены.

Дива в сети

Дрэг-культура в России представлена очень слабо, потому что большинство хороших и качественных артистов и художников развиваются только в соцсетях, в клубах они не выступают, говорит Лорина:

«В клубах работают те, для кого дрэг-шоу стали рутиной: каждые выходные в примерно одних и тех же заведениях, с примерно одинаковой программой — всё по накатанной, денег, времени и желания для развития у них нет».

В соцсетях к дрэг-квин относятся неоднозначно. Как отмечают сами дивы, в Instagram негатива намного меньше, чем в TikTok — там переодетого в женщину парня принимают в штыки.

Соцсети не приносят российским дивам больших денег. Как правило, стилистов, визажистов и фотографов пиарят по бартеру или по дружбе. Лорина запускает таргетированную рекламу в соцсетях, чтобы привлечь новую аудиторию. Бюджет для продвижения — от 5000 рублей.

«TikTok лично мне принёс деньги. Я состою в программе поддержки талантов этой соцсети. С октября по декабрь прошлого года нужно было снять определённое количество роликов и собрать определённое количество просмотров, за это TikTok платил по 100–150 долларов в месяц, и ещё пришла пиар-рассылка косметики от брендов», — рассказала Роберт.

В реальной жизни публика сама выбирает артиста, благо дрэг-рынок богат на жанры: есть пародисты, стендаперы, художники и представители андеграунда, живущие в своих закрытых клубах.

«Сердючку и Киркорова можно отнести к дрэгу, но они позиционируют себя как совсем артисты большой сцены, поэтому их аудитория — бабушки. У них нет никакого сексуального подтекста в выступлениях, да и креатива нет, они существуют в своих рамках, иначе их не поймут поклонники», — добавляет Лорина.

Дивам нравятся эстрадные звёзды. Лорина считает Сердючку «главной королевой русского дрэга», потому что Андрей Данилко соединил дрэг с комичностью, но при этом не скатился в идиотизм. Но этот образ — уже пережиток прошлого, считает Лорина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мake-up course
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: